Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации осуществляются в соответствии с процедурой органа по сертификации «Управление жалобами и апелляциями».

В соответствии с утверждённой процедурой определены следующие действия при поступлении жалобы на решения органа по сертификации:

1. Директор Общества накладывает визу на жалобе и определяет ответственное лицо за рассмотрение жалобы (апелляции);
2. Жалоба (апелляция) регистрируется в журнале;
3. Ответственное лицо за рассмотрение жалобы (апелляции) поднимает в архиве комплект документов по проведенной работе, на которую поступила жалоба (апелляция), рассматривает документы, делает заключение о правильности проведенных работ (оказанных услуг) и докладывает результаты рассмотрения директору;
4. Результаты рассмотрения жалобы (апелляции), утвержденные директором оформляются в виде решения и направляется организации (лицу), подавшему жалобу (апелляцию);
5. Если ответ не удовлетворил заявителя, он вправе подать апелляцию в органы, аккредитующие Общество на право проведения работ, или в суд;
6. Недостатки выполненных работ, выявленные при рассмотрении жалобы (апелляции), исправляются исполнителем работ без оплаты работ заявителем;
7. Результаты рассмотрения жалоб и апелляций доводятся до сведения всего персонала Общества.

Мы работаем для Вас!