Тел/Факс (391) 213-02-56, 213-18-36
Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации осуществляются в соответствии с процедурой органа по сертификации «Управление жалобами и апелляциями».
В соответствии с утверждённой процедурой определены следующие действия при поступлении жалобы на решения органа по сертификации:
1. Директор Общества накладывает визу на жалобе или апелляции, определяет ответственное лицо за рассмотрение жалобы или апелляции;
2. Жалоба или апелляция регистрируется в журнале;
3. Ответственное лицо за рассмотрение жалобы или апелляции поднимает в архиве комплект документов по проведенной работе, на которую поступила жалоба или апелляция, рассматривает документы, делает заключение о правильности проведенных работ (оказанных услуг) и докладывает результаты рассмотрения директору;
4. Результаты рассмотрения жалобы или апелляции, утвержденные директором, оформляются в виде решения и направляется организации (лицу), подавшему жалобу или апелляцию;
5. Если ответ не удовлетворил заявителя, он вправе подать апелляцию в органы, аккредитующие Общество на право проведения работ, или в суд;
6. Недостатки выполненных работ, выявленные при рассмотрении жалобы или апелляции, исправляются исполнителем работ без оплаты работ заявителем;
7. Результаты рассмотрения жалоб и апелляций доводятся до сведения всего персонала Общества.
8. Срок рассмотрения жалоб и обращений, относящиеся к деятельности ОС, и предоставления ответов на них не превышает десяти рабочих дней со дня их поступления.
Мы работаем для Вас!